Каталог статей
Строительство и ремонт
Всего лишь 4 момента определяют то, какой именно будет будущая парковка. На это оказывают влияние: стоимость земли, цена строительства подземной парковки, градостроительные и технические ограничения, разница в прибыли от строений.
Подземные парковки и гаражи в Москве имеют ряд преимуществ. Так как они возводятся с применением водостойкого бетона, поэтому они отличаются повышенными прочностными характеристиками. Помимо этого, подземная парковка заметно экономит территорию города, т.к. ее можно построить под дорогами и зданиями.
Москва характеризуется тем, что на ее территории существует множество подземных парковок и стоянок из монолитного бетона. Конечно же, наземные парковки и стоянки гораздо дешевле, однако такие парковки не характеризуются такими положительными свойствами, как подземные. Монолитный бетон, применяемый в возведении подземных парковок, обеспечивает им большую экологичность.
Разработка проекта подземной парковки и стоянки
Если вы проектируете подземную парковку, расположенную в Москве, то вам необходимо побеспокоиться о выполнении некоторых требований. К ним относятся: требования по безопасности, удобству выезда и въезда ( они должны быть расположены отдельно), наличие инженерных систем, отличная гидроизоляция, технологичность, а также контроль за обеспечением надлежащего микроклимата, и система тушения пожара.
город Москву от остальных регионов отличает то, что подземные парковки и гаражи из монолитного бетона здесь строятся очень давно. В этой сфере накоплен действительно огромный опыт.
Конструкции подземной парковки и стоянки
Благодаря новым технологиям сооружение заглубленных парковок и гаражей в г.Москве становится более массовым и популярным. Часто используемым решением становится сочетание тоннельной или щитовой опалубки совместо с монолитным бетоном. Такие конструкции не только наиболее прочные, но и достаточно дешевые. Свойства подземного гаража из монолитного бетона позволяют возвести именно такую парковку, какая вам и необходима, с учетом всех особенностей определенного здания.
Инженерные системы подземной парковки и стоянки
В Москве в подземных стоянках электроэнергия проводится в кабельных лотках либо в пустотах плит перекрытия. Это дает возможность скрыть эл. сети. В подземных стоянках и гаражах в г.Москве применяют 3 вида электроосвещения: ремонтное, рабочее и аварийное. Также важно, что выгодно отличает Москву в строительстве парковок: условия по организации дымоудаления. В случае появления дыма, то он обнаруживается, затем появляется дополнительная тяга, которая, в свою очередь, его удаляет. В г.Москве системы дымоудаления покрываются спец. защитой, которая имеет в своем составе огнезащитные материалы. Их предел огнестойкости - 2,5-3 ч.. В подземных парковках и стоянках города Москвы есть водопровод. Для того, чтобы поддерживать в трубах постоянное давление используется насосно-пневматическая станция.
Развитие технологий и стройматериалов
При возведении подземного гаража или парковки обычно использовался традиционный способ. Он предпологает рытье котлована и, возведения в этом котловане подземного гаража. Однако в наше время используются также более современные технологии, которые позволяют решить одновременно несколько задач. Чтобы установить достаточно глубокую подземную парковку используется метод стена в грунте , позволяющий построить достаточно крупные объекты.
В наше время уже никого не надо убеждать в целесообразности строительства подземных парковок и гаражей. Те, кто не состоянии позволить себе парковку, всегда сталкиваются с множеством трудностей. И правильная структура парковки в современном мире становится реальным разрешением проблемы безопасности автомашины. А новые технологии позволяют решить проблему удаленности парковки от дома.
Сооружение подземных гаражей и стоянок
Уходим под землюВсего лишь 4 момента определяют то, какой именно будет будущая парковка. На это оказывают влияние: стоимость земли, цена строительства подземной парковки, градостроительные и технические ограничения, разница в прибыли от строений.
Подземные парковки и гаражи в Москве имеют ряд преимуществ. Так как они возводятся с применением водостойкого бетона, поэтому они отличаются повышенными прочностными характеристиками. Помимо этого, подземная парковка заметно экономит территорию города, т.к. ее можно построить под дорогами и зданиями.
Москва характеризуется тем, что на ее территории существует множество подземных парковок и стоянок из монолитного бетона. Конечно же, наземные парковки и стоянки гораздо дешевле, однако такие парковки не характеризуются такими положительными свойствами, как подземные. Монолитный бетон, применяемый в возведении подземных парковок, обеспечивает им большую экологичность.
Разработка проекта подземной парковки и стоянки
Если вы проектируете подземную парковку, расположенную в Москве, то вам необходимо побеспокоиться о выполнении некоторых требований. К ним относятся: требования по безопасности, удобству выезда и въезда ( они должны быть расположены отдельно), наличие инженерных систем, отличная гидроизоляция, технологичность, а также контроль за обеспечением надлежащего микроклимата, и система тушения пожара.
город Москву от остальных регионов отличает то, что подземные парковки и гаражи из монолитного бетона здесь строятся очень давно. В этой сфере накоплен действительно огромный опыт.
Конструкции подземной парковки и стоянки
Благодаря новым технологиям сооружение заглубленных парковок и гаражей в г.Москве становится более массовым и популярным. Часто используемым решением становится сочетание тоннельной или щитовой опалубки совместо с монолитным бетоном. Такие конструкции не только наиболее прочные, но и достаточно дешевые. Свойства подземного гаража из монолитного бетона позволяют возвести именно такую парковку, какая вам и необходима, с учетом всех особенностей определенного здания.
Инженерные системы подземной парковки и стоянки
В Москве в подземных стоянках электроэнергия проводится в кабельных лотках либо в пустотах плит перекрытия. Это дает возможность скрыть эл. сети. В подземных стоянках и гаражах в г.Москве применяют 3 вида электроосвещения: ремонтное, рабочее и аварийное. Также важно, что выгодно отличает Москву в строительстве парковок: условия по организации дымоудаления. В случае появления дыма, то он обнаруживается, затем появляется дополнительная тяга, которая, в свою очередь, его удаляет. В г.Москве системы дымоудаления покрываются спец. защитой, которая имеет в своем составе огнезащитные материалы. Их предел огнестойкости - 2,5-3 ч.. В подземных парковках и стоянках города Москвы есть водопровод. Для того, чтобы поддерживать в трубах постоянное давление используется насосно-пневматическая станция.
Развитие технологий и стройматериалов
При возведении подземного гаража или парковки обычно использовался традиционный способ. Он предпологает рытье котлована и, возведения в этом котловане подземного гаража. Однако в наше время используются также более современные технологии, которые позволяют решить одновременно несколько задач. Чтобы установить достаточно глубокую подземную парковку используется метод стена в грунте , позволяющий построить достаточно крупные объекты.
В наше время уже никого не надо убеждать в целесообразности строительства подземных парковок и гаражей. Те, кто не состоянии позволить себе парковку, всегда сталкиваются с множеством трудностей. И правильная структура парковки в современном мире становится реальным разрешением проблемы безопасности автомашины. А новые технологии позволяют решить проблему удаленности парковки от дома.