Каталог статей
Стиль
Дизайнер дома моды Corpo Nove Мауро Талиани решил сделать ударение на «живых» конструкциях, которые модифицируются в зависимости от температуры и влажности. Создатель высказал предположение, что, таким образом, человек не станет заложником переменчивой погоды, а также побалует свою лень.
Сколько людей готово заказать пошив делового костюма, только чтобы не заниматься надоедливым шопингом? Кто не огорчался при виде моросящего дождика, нагоняющего тоску при мысли о предстоящей смене гардероба?
Талиани считает вершиной своего мастерства рубашку для ленивых. Сочетание таких компонентов как титан, нейлон, никель позволяет одежде реагировать на температуру тела или окружающей среды. Например, при повышении температуры рукава рубашки поднимаются от запястья к локтю. Стоит солнцу спрятаться за горизонтом, как длина рукавов плавно восстанавливается. Рубашка не мнется, даже если ее как попало бросить в чемодан. Для восстановления идеальной формы материалу требуется 30 секунд.
Известно, что в природе существует всего 200 экземпляров таких рубашек. Кроме того, дизайнер скоро может предложить пошив костюмов, а вернее жакетов, которые при снижении температуры воздуха начнут более тесно облегать тело.
Corpo Nove ориентируется на использование тканей, нашедших применение в экстремальных условиях. Технология, внедренная в самоохлаждающийся жилет, использовалась в одежде сотрудников атомных станций, работающих в помещениях с температурой свыше 70 градусов. Любопытно, что в жакет вшита охлаждающая трубка длиной 50 метров.
Другая модель жакета, называемая «Абсолютный ноль», согревает человека за счет вещества аэрогель при морозе до 80 градусов. Этот материал на 99,8 процентов состоит из воздуха и считается самым легким в мире.
Пошив такого делового костюма, или другими словами пуховика, дешево стоить не может. Тем не менее, основными потребители продукции Corpo Nove являются обычные люди - машинисты, дальнобойщики, рабочие, вынужденные приспосабливаться к тяжелым климатическим условиям.
Пошив костюмов с применением нанотехнологий реален
Придумать что-то новое области костюмов, которые сопровождают человечество на протяжении десятков тысяч лет, очень сложно. Пошив одежды по индивидуальному заказу по-прежнему остается в моде, однако известные дизайнеры уже направили свои взоры на «умные» ткани.Дизайнер дома моды Corpo Nove Мауро Талиани решил сделать ударение на «живых» конструкциях, которые модифицируются в зависимости от температуры и влажности. Создатель высказал предположение, что, таким образом, человек не станет заложником переменчивой погоды, а также побалует свою лень.
Сколько людей готово заказать пошив делового костюма, только чтобы не заниматься надоедливым шопингом? Кто не огорчался при виде моросящего дождика, нагоняющего тоску при мысли о предстоящей смене гардероба?
Талиани считает вершиной своего мастерства рубашку для ленивых. Сочетание таких компонентов как титан, нейлон, никель позволяет одежде реагировать на температуру тела или окружающей среды. Например, при повышении температуры рукава рубашки поднимаются от запястья к локтю. Стоит солнцу спрятаться за горизонтом, как длина рукавов плавно восстанавливается. Рубашка не мнется, даже если ее как попало бросить в чемодан. Для восстановления идеальной формы материалу требуется 30 секунд.
Известно, что в природе существует всего 200 экземпляров таких рубашек. Кроме того, дизайнер скоро может предложить пошив костюмов, а вернее жакетов, которые при снижении температуры воздуха начнут более тесно облегать тело.
Corpo Nove ориентируется на использование тканей, нашедших применение в экстремальных условиях. Технология, внедренная в самоохлаждающийся жилет, использовалась в одежде сотрудников атомных станций, работающих в помещениях с температурой свыше 70 градусов. Любопытно, что в жакет вшита охлаждающая трубка длиной 50 метров.
Другая модель жакета, называемая «Абсолютный ноль», согревает человека за счет вещества аэрогель при морозе до 80 градусов. Этот материал на 99,8 процентов состоит из воздуха и считается самым легким в мире.
Пошив такого делового костюма, или другими словами пуховика, дешево стоить не может. Тем не менее, основными потребители продукции Corpo Nove являются обычные люди - машинисты, дальнобойщики, рабочие, вынужденные приспосабливаться к тяжелым климатическим условиям.